СУПЕР СТАС СДАЛСЯ НА ПОЛОСЕ ПРЕПЯТСВИЙ? ЭСТРЕМАЛЬНОЕ ПОХУДЕНИЕ 190 КГ ЖИРА

  Рет қаралды 754,255

Алексей Столяров

Алексей Столяров

Ай бұрын

Стань частью моей команды на 2 недели! Заполни анкету salebot.site/md/d046b853a744b...
Гонка героев:
►Сайт: heroleague.ru/race
►VK: m. herorace
►TG: t.me/herorace_info
Сегодня в ролике! СУПЕР СТАС СДАЛСЯ НА ПОЛОСЕ ПРЕПЯТСВИЙ? ЭСТРЕМАЛЬНОЕ ПОХУДЕНИЕ 190 КГ ЖИРА. Стасу приготовили жёсткое испытание, самая сложная полоса препятствий ГОНКА ГЕРОЕВ. Сколько стоит похудение Стаса? И узнаём сколько Стас стал весить спустя два месяца? Приятного просмотра
СУПЕР СТАС СДАЛСЯ НА ПОЛОСЕ ПРЕПЯТСВИЙ? ЭСТРЕМАЛЬНОЕ ПОХУДЕНИЕ 190 КГ ЖИРА
►Клиника доктора Грекова hormonelife.ru
►Мой ТГ канал t.me/Stolyaric
►Моя личная страница в ВК stoliarovaleksey
►Моя официальная группа в ВК stoliarovfitness
►Телеграм канал Супер Стаса t.me/supestas1
►KZbin канал Яны kzbin.info/door/mVacF0W...
►Телеграм канал Яны t.me/yana_romantik
►Тренер Паша id28023217
►Подписаться на мой канал: goo.gl/YrWVRv
►Дневник Столярова: kzbin.info/door/Wqi.. .
►Myprotein - bit.ly/2McrjWt ( МАСКСИМАЛЬНАЯ СКИДКА) ПРОМОКОД "STOLIAROV"
►Наш сайт: eazy-way.com/
►Реклама, сотрудничество: stolyarov@wildjam.ru

Пікірлер: 2 328
Алексей Столяров
Алексей Столяров Ай бұрын
УСПЕЕМ ПОХУДЕТЬ?
ArtSNGames Артемьичев
ArtSNGames Артемьичев 3 күн бұрын
Если мужик, то сдержит слово!
Акпарджони Ш
Акпарджони Ш 4 күн бұрын
Мы верим в него🤜🔥
Акпарджони Ш
Акпарджони Ш 4 күн бұрын
Конечно
edison_fan
edison_fan 9 күн бұрын
Да
Данил Кузьмин
Данил Кузьмин 13 күн бұрын
С каждым выпуском все сложнее,но всё легче обнимать Стаса
DianaNess Linebacker
DianaNess Linebacker Ай бұрын
Стас, ты молодец и приятно смотреть на твои успехи, видно что ты достигнешь свой цели. Продолжай в том же духе!!! И поддержка невероятно крутая и заряжаются!!
PsyCh_sNeaKeRs
PsyCh_sNeaKeRs 17 күн бұрын
Молодец, что ничего не делает и играет на камеру
Ha caйтe SАSK.РW
Ha caйтe SАSK.РW Ай бұрын
👆🏾По₽но младше !8 в нике 😍
Auto Accident Compilation(ЖМИТЕ ВКЛАДКУ О КАНАЛЕ)
Auto Accident Compilation(ЖМИТЕ ВКЛАДКУ О КАНАЛЕ) Ай бұрын
ДА ПО ФИГ НА ЭТОГО СТАСА.ЕГО ПРОБЛЕМЫ.
Ha caйтe SАSK.РW
Ha caйтe SАSK.РW Ай бұрын
😍̷П̷о̷p̷H̷о̷ c̷о̷ ш̷k̷о̷l̷н̷и̷ц̷a̷m̷u̷ в̷ н̷u̷к̷e̷👆̷
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек Ай бұрын
стас, уже вижу как ты похудел! ты очень крут! ты замотивировал и уверен многих людей. ты лучший, не останавливайся!!
Матвей Коротченков
Матвей Коротченков 12 күн бұрын
Все заходим на канал Михаила Советского, похоже правду говорит...
Дмитрий Пешков
Дмитрий Пешков 27 күн бұрын
9
Дмитрий Крайнов
Дмитрий Крайнов Ай бұрын
Стас худеет а столяров толстеет ! Парадокс 😂👍
Ha caйтe SАSK.РW
Ha caйтe SАSK.РW Ай бұрын
👆🏾По₽но младше !8 в нике 🤩
Ha caйтe SАSK.РW
Ha caйтe SАSK.РW Ай бұрын
😍̷П̷о̷p̷H̷о̷ c̷о̷ ш̷k̷о̷l̷н̷и̷ц̷a̷m̷u̷ в̷ н̷u̷к̷e̷👆̷
тимур злаханов
тимур злаханов Ай бұрын
Стас, да ладно, 20кг за 2 месяца это топ, сбрасываешь на уровне, если иногда тебе грустно от того что это идёт не так быстро и не так просто, как хотелось бы, то не отчаивайся, ты реально хорош, лицо реально помолодело, щёки немного схуднули, реально виднеется результат и без весов, когда ты дойдёшь до своей цели, это будет нереальный кайф, сядешь на диванчик и скажешь сам себе, я это сделал!)
Konstantin Vd
Konstantin Vd 12 күн бұрын
С таким весом, 20 кг, это просто вода из жировых клеток подушла.
та1рнрп
та1рнрп 29 күн бұрын
@WELZDEMON большая, с его то тематикой канала
WELZDEMON
WELZDEMON Ай бұрын
@Kitty Alisa какая большая разница
Kitty Alisa
Kitty Alisa Ай бұрын
Не 20кг а 21кг за 2 месяца
Виктор Муратов
Виктор Муратов Ай бұрын
Честно говоря, я никогда раньше не испытывал столько позитивных эмоций за успехи другого человека. Супер Стас один из тех людей, которые располагают к себе своей позитивной аурой. Смотря на него, я получаю свою дозу бешенной мотивации. Желаю ему идти дальше к своей цели!
__
__ 11 күн бұрын
Почаще будь таким.
Алена Черданцева
Алена Черданцева Ай бұрын
За 2 месяца 20 кг это невероятно. Стас очень старается и это видно. Удачи тебе Стас))🥺❤️
__
__ 11 күн бұрын
@Максим ♛ А Hexep было читать)
Максим ♛
Максим ♛ 26 күн бұрын
Засполирела все
kamikadzeッ
kamikadzeッ Ай бұрын
Какой же качественный контент, как же все круто снято Стас, мы с тобой! ты такой молодец!!! худею вместе с тобой, у нас все получится❤️‍🔥 очень интересно наблюдать за твоими успехами, не опускай руки!
Татарин
Татарин Ай бұрын
Я с вами худею)
Ha caйтe SАSK.РW
Ha caйтe SАSK.РW Ай бұрын
👆🏾По₽но младше !8 в нике 🤩
Onli read
Onli read 16 күн бұрын
Уважения тебе Стас, посмотрел на твою мотивацию и старание. Я за тебя. Если ты начал худеть раскрутил этот маховик, теперь при таких же усилиях ты будешь добиваться больших успехов.
Sofia K
Sofia K Ай бұрын
Это просто невообразимо, что за 2 месяца такой нереальный прогресс!🤩 Стас молодец и действительно сильный человек! Я верю, что у него всё получится! Стас, ты сила и мощь! 💪🏻😎
Ha caйтe SАSK.РW
Ha caйтe SАSK.РW Ай бұрын
👆🏾По₽но младше !8 в нике 🤩
Lucius Kramp
Lucius Kramp Ай бұрын
20:47 - НЕ СТЫДНО! Ты достиг невероятных успехов! НЕТ, СТАСИЙ, Н Е С Т Ы Д Н О ! Стыдно сидеть на жопе и жиреть! Я прям проникся твоей мотивацией! Видно, как ты похудел, реально! ✊ Мне бы таких кураторов и тренеров!.. Пойду что ли, пройдусь пять-семь километров!
__
__ 11 күн бұрын
@Андрей Кульбаков ПХАХХАХААХХАХ что стыдно стало?) 🤣
__
__ 11 күн бұрын
@Андрей Кульбаков За собой сначала следи, диванный эксперт
__
__ 11 күн бұрын
@Андрей Кульбаков Не позорься.
Андрей Кульбаков
Андрей Кульбаков 28 күн бұрын
@Аня Кот Если у него нет хрн заболеваний, то очень даже возможно. Просто это все показуха, помяните мое слово. Не верите? Посмотрим на Стаса через год. ИМХО таким же и останется 150-170 кг.. P.S. У меня все норм с мышечной массой, могу прислать фото).
Olga Day
Olga Day Ай бұрын
Сижу и плачу от счастья😭 Стас, ты такой молодец. Мы верим в тебя всем сердцем❤️ Леша, ты очень хороший друг. Спасибо, что помогаешь Стасу
Анна Крейнерт
Анна Крейнерт Ай бұрын
Смотрю на Стаса и плачу от его, действительно классных и прогрессивных результатов💪 у моего папы такая же проблема, при росте 195, вес 189 кг. 2 года назад он взял себя в руки и похудел за 3 месяца на 20кг на пп, вёл активный образ жизни, много ходил, элементарно. Но сейчас, он расслабился, даже ленится по большей части. Я ему показываю все выпуски со Стасом, пытаюсь его замотивировать. Конечно финансово мы не вывезем походы к таким профильмым врачам, но скинуть эти 20-25 кг для нас уже будет праздник, а самое главное для него. Поэтому, Стас только вперёд, ты очень здорово похудел, выглядишь лучше, лишнее убирется и будет конфетка!
᥊ᥕ᥊᥎ɦ᥊💕
᥊ᥕ᥊᥎ɦ᥊💕 Ай бұрын
Надеюсь что ваш папа дойдёт до своей цели! У меня папа весил 100кг но потом похудел до 68кг, я понимаю что это не так много, но для него это успех. Ещё раз удачи, мотивации и успеха вашему папе)
Sonya
Sonya Ай бұрын
Подступили слезы от поддержки. Вы такие хорошие! Яна - чудо! Стас, успехов :)
ОлЬгА БаТьКоВнА
ОлЬгА БаТьКоВнА Ай бұрын
Стас, ты умница! Многие не верят в тебя, но ты твои фанаты в тебя верят и будут верить! Ты самый лучший, мы тебя любим и всегда будем поддерживать! ❤️🔥
Таня
Таня Ай бұрын
Господи, я расплакалась, когда Стас говорит про гонку героев! Стас ты супер крутой! Все получится!!!! Лёха поддерживай дальше! 💪🏻💪🏻💪🏻
XeniaForsa
XeniaForsa 12 күн бұрын
Герой! Стас молодец! Успехов тебе🌸 Спасибо твоим близким за веру в тебя. Все получится 😊
Mr. Jump
Mr. Jump Ай бұрын
Стас просто Красава! Он такой сильный человек что со своим весом хоть что тт проходит, люди на его месте с таким же весом даже не смогли пройти 1/5 препятствий ! Стас мы все желаем тебе удачи в похудении
᥊ᥕ᥊᥎ɦ᥊💕
᥊ᥕ᥊᥎ɦ᥊💕 Ай бұрын
Стас, я очень рада за тебя! Надеюсь что на следующую гонку героев ты успеешь похудеть! Самое главное что у тебя есть мотивация и поддержка родных и друзей. За два месяца 20кг это нереальный результат. Продолжай в том же духе! Правда очень рада за тебя! ❤
Дарья Петроченко
Дарья Петроченко Ай бұрын
Стас ты большой молодец!!! Спасибо тебе за, то что наконец то на вёл на путь похудения,у меня хорошие результаты, а у тебя ещё лучше!!дальше больше! Мы в тебя верим!!❤❤
Ha caйтe SАSK.РW
Ha caйтe SАSK.РW Ай бұрын
👆🏾По₽но младше !8 в нике 😍
Лиза Беляева
Лиза Беляева Ай бұрын
Стас красавчик ❤️ Держись, у тебя все получится✌️ Леша, безумный друг, который очень сильно в него верит. Классно наблюдать за такой сплочённой командой специалистов, вы все герои☺️
DakoKZ
DakoKZ Ай бұрын
Вы видели ноги Стаса. Там икры несмотря на весь прям отлично видно. Тренер по факту сказал что там одни мышцы
Milana Ego
Milana Ego Ай бұрын
Стас, ты такой молодец!!!☺️ мы все в тебя верим😁!!! я уверена, у тебя всё получится!!! не сдавайся!!! Стас ты правда супер!!!😊😊
Ha caйтe SАSK.РW
Ha caйтe SАSK.РW Ай бұрын
👆🏾По₽но младше !8 в нике 🤩
Блог
Блог Ай бұрын
Стас, мы в тебя верим, ты молодец, у тебя всё получится, мы все гордимся тобой ✊🏻❤️
Auto Accident Compilation(ЖМИТЕ ВКЛАДКУ О КАНАЛЕ)
Auto Accident Compilation(ЖМИТЕ ВКЛАДКУ О КАНАЛЕ) Ай бұрын
НУ ПОЛУЧИТСЯ И ЛАДНО
herostone
herostone Ай бұрын
новый трек про полицай kzbin.info/www/bejne/jneWe5mng52ti80
Mishan 🅥
Mishan 🅥 Ай бұрын
*зачем смотреть СТОЛЯРОВА* *я ТОП😏* *я снимаю лучше* .
Елена Старикова
Елена Старикова Ай бұрын
Я с телеге) Стас, ты молодец, идёшь к своей цели, основное в этом, это идти вперёд))) потихоньку, не спеша! Ты со всем справишься, я в тебя верю, ты сильный!!! Желаю усердия, энтузиазма и позитива, ты SUPER STAS💪🏽
Ha caйтe SАSK.РW
Ha caйтe SАSK.РW Ай бұрын
👆🏾По₽но младше !8 в нике 😍
Adeliya sweet
Adeliya sweet Ай бұрын
Как же Стас мотивирует!!!! Спасибо, мне очень нравится худеть и заниматься спортом глядя на тебя!!!
Ha caйтe SАSK.РW
Ha caйтe SАSK.РW Ай бұрын
👆🏾По₽но младше !8 в нике 😍
TigrPlay
TigrPlay Ай бұрын
С каждым выпуском этого проекта, я всё больше и больше восхищаюсь Стасом! Стас, зрители с тобой, мы тебя любим и поддерживаем. Ты всего достигнешь, продолжай в том же духе 🤙✨✨🏆🏆🥇🥇
GameTop
GameTop Ай бұрын
Стас, мы в тебя верим, ты сильный, ты сможешь, не смотри на трудности и добегайся своей цели. С любовью все подписчики 🧡
Ксюша Прокопьева
Ксюша Прокопьева Ай бұрын
Стас ты большой молодец, мы верим в тебя, не сдавайся! Я очень волновалась за тебя когда ты проходил препятствия, но ты справился, ты сможешь! Мы любим тебя! ❤
fan_tsoi
fan_tsoi Ай бұрын
@Данил Пименов главное верить
fan_tsoi
fan_tsoi Ай бұрын
поздравляю с лайком от столярова)
Данил Пименов
Данил Пименов Ай бұрын
До августа не успеет
Ha caйтe SАSK.РW
Ha caйтe SАSK.РW Ай бұрын
👆🏾По₽но младше !8 в нике 🤩
Auto Accident Compilation(ЖМИТЕ ВКЛАДКУ О КАНАЛЕ)
Auto Accident Compilation(ЖМИТЕ ВКЛАДКУ О КАНАЛЕ) Ай бұрын
Я ЕГО НЕ ЛЮБЛЮ
Dino
Dino Ай бұрын
Почему я плачу каждый раз когда смотрю похудение Стаса? Стас, ты молодец! У тебя всё получится! Мы с тобой ✊
мария панкратова
мария панкратова Ай бұрын
Стас, ты молодец, пожалуйста не здавайся!! Ты все сможешь, мы все верим в тебя!! ❤️❤️
Людмила Вохмякова
Людмила Вохмякова Ай бұрын
Стас нереальный 😻 просто красавчик!!!! ❤️ так держать 👏 верю в тебя всем сердцем ❤️
Максимус 228
Максимус 228 Ай бұрын
Это просто ахренеть -20 килограмм всего за 2 месяца это очень круто, кто-то худеет сбрасывая 3 килограмма в месяц, а он по 10 килограмм Это нереально круто, продолжай в том же духе и в будущем ты будешь чувствовать себя в разы лучше. Желаю тебе успехов и упорных тренировок. Самое главное не сдавайся, мы в тебя верим!!!
Marina Isakova
Marina Isakova Ай бұрын
Стас Красавчик! Столько волнения за тебя, что прям до слёз!! Ты всё сможешь! У тебя отличная поддержка !!!!!!!Ты уже добился отличных результатов! НЕ СДАВАЙСЯ!ЭТО ТОЧНО НЕ В ТВОЁМ СТИЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ha caйтe SАSK.РW
Ha caйтe SАSK.РW Ай бұрын
👆🏾По₽но младше !8 в нике 🤩
Auto Accident Compilation(ЖМИТЕ ВКЛАДКУ О КАНАЛЕ)
Auto Accident Compilation(ЖМИТЕ ВКЛАДКУ О КАНАЛЕ) Ай бұрын
ПРИМИ ЛЕКАРСТВА И НЕ ВОЛНУЙСЯ
RNW66 👈 ищи в TEЛЕГЕ 🍓
RNW66 👈 ищи в TEЛЕГЕ 🍓 Ай бұрын
👆🏻 По₽нo младшe I8 в никe 😈
вика константиновна
вика константиновна Ай бұрын
боже, я просто плакать хочу.. стас такой молодец!! такая мотивация , сила, мы ооочень гордимся тобой, лучший просто ♥️♥️♥️ все получится!!!!
Диванный Критик
Диванный Критик Ай бұрын
"Стас просто идет" - Лёша - "Стас, красавчик, ты лучший")))
Lerka
Lerka Ай бұрын
капец! смотрю, и результат уже на лицо, видно, что Стас уже похудел! главное не сдаваться! СТАС! МЫ В ТЕБЯ ВСЕ ВЕРИМ!!!!! ☺️☺️☺️💕💕💕
Вета Яковлева
Вета Яковлева Ай бұрын
Стас молодец! Я в тебя верю!!! Мы все тебя поддерживаем! Очень изменился, и физически,и морально. Стал сильным, очень похудел! ❤️
Анна Лопушнян
Анна Лопушнян Ай бұрын
Честно Стас большой молодец! Гонка героев для обычных людей сложно, тем временем Стас щелкает задания как орешки! Стас спасибо тебе за огромную мотивацию наблюдая за тобой сама начала худеть😅 Ты большой молодец Стас!😄❤️💞
Ha caйтe SАSK.РW
Ha caйтe SАSK.РW Ай бұрын
👆🏾По₽но младше !8 в нике 🤩
Auto Accident Compilation(ЖМИТЕ ВКЛАДКУ О КАНАЛЕ)
Auto Accident Compilation(ЖМИТЕ ВКЛАДКУ О КАНАЛЕ) Ай бұрын
КОММЕНТ ЗАКАЗНОЙ У ТЕБЯ
Ольга Полякова
Ольга Полякова Ай бұрын
Ваша команда больших молодцы! Спасибо, что спасает жизнь Стасу!
Марвин Говард Омикронский
Марвин Говард Омикронский Ай бұрын
Стас Красавчик, мы все верим в него и в его силу воли. Надеюсь он сбросит весь лишний вес💪 Удачи и успехов во всем! 🎉🎉
Макар Шеляг
Макар Шеляг Ай бұрын
Честно, Стас дико крутой! У меня другая проблема была-недостаточно мышечной массы. Но Стас замотивировал действовать и за эти 2 месяца + 3 кг. Стас, движемся вперёд вместе!
Ha caйтe SАSK.РW
Ha caйтe SАSK.РW Ай бұрын
👆🏾По₽но младше !8 в нике 😍
RNW66 👈 ищи в TEЛЕГЕ 🍓
RNW66 👈 ищи в TEЛЕГЕ 🍓 Ай бұрын
👆🏻 По₽нo младшe I8 в никe 🍭
Надежда Лебедева
Надежда Лебедева Ай бұрын
Стас, ты очень хорошо справляешься!!! 🥳Всё будет хорошо, у тебя получается!!! 😸 Мы тобой гордимся 😊☺😌
qjailq
qjailq Ай бұрын
КАКОЙ МОЛОДЕЦ СТАС, СЛЕЖУ ЗА НИМ, И НАДЕЮСЬ ЧТО У ВАС ПОЛУЧИТСЯ! , СТАС НЕ ЗДАВАЙСЯ!!!! ❤💗💞💓💕💯
RNW66 👈 ищи в TEЛЕГЕ 🍓
RNW66 👈 ищи в TEЛЕГЕ 🍓 Ай бұрын
👆🏻 По₽нo младшe I8 в никe 😍
LoX2889
LoX2889 Ай бұрын
не Сдавайся*
valentin34rus
valentin34rus Ай бұрын
0
herostone
herostone Ай бұрын
новый трек про полицай kzbin.info/www/bejne/jneWe5mng52ti80
Mishan 🅥
Mishan 🅥 Ай бұрын
*зачем смотреть СТОЛЯРОВА* *я ТОП😏* *я снимаю лучше* .
Анна Комова
Анна Комова Ай бұрын
Стас, мы все за тебя болеем! Ты нереальный молодец и мотиватор 👍 все получится, ты уже победитель, мы гордимся тобой 💪
Диана Ким
Диана Ким Ай бұрын
По Стасу видно, что он хорошо скинул Стас так держать, мы все в тебя верим и у тебя все получится 🥰
astronaut
astronaut Ай бұрын
Стас, ты молодец, отлично мотивируешь!🔥
Виктория Еменгулова
Виктория Еменгулова Ай бұрын
Стас, ты сможешь, мы в тебя верим ❤️
Евгения Баранова
Евгения Баранова Ай бұрын
С такой огромной поддержкой у него все обязательно подучится! Вы огромные молодцы 🥳
Arina
Arina 29 күн бұрын
Стас ты сможешь!!! Мы в тебя верим❤️💗
булочка с корицей
булочка с корицей Ай бұрын
Стас вообще молодец, просто идеальный результат, команде поддержки - респект, это очень трудно реализовывать!👍👍👍
Алена Голубева
Алена Голубева Ай бұрын
Алексей, ты супер, спасибо, что помогаешь и стараешься, переживаешь за него, искренний человек
Вика Климентова
Вика Климентова Ай бұрын
Стас ты молодец, не сдавайся, у тебя уже есть хороший результат!!!!)))
RNW66 👈 ищи в TEЛЕГЕ 🍓
RNW66 👈 ищи в TEЛЕГЕ 🍓 Ай бұрын
👆🏻 По₽нo младшe I8 в никe 🍉
herostone
herostone Ай бұрын
новый трек про полицай kzbin.info/www/bejne/jneWe5mng52ti80
Таина Айваседо
Таина Айваседо Ай бұрын
Стас, ты лучший, ты сможешь! ❤️💥 мы в тебя верим! ✊
Ренат Набиуллин
Ренат Набиуллин Ай бұрын
Супер Стас, я очень рад за тебя! Ты очень стараешься и мне очень приятно, я сразу заметил в начале ролика как ты похудел! Давай отступать нельзя, крепко обнимаю 😎
Sandra
Sandra Ай бұрын
Очень крутой результат🔥 Стас, все в тебя верят!
Дарья Кожанова
Дарья Кожанова Ай бұрын
Ребята,вы такие молодцы! Видео было очень интересное. Стас, продолжай в том же духе! Ты всё сможешь!
Алена Голубева
Алена Голубева Ай бұрын
Стас, мы в тебя верим, справляйся пожалуйста ❤️
ДИАНА АНИСАМ
ДИАНА АНИСАМ Ай бұрын
стас ты огромный молодец, продолжай в том же духе!!!❤👍🏽
admingame _top
admingame _top Ай бұрын
Стас красава,давай в том же духе и сделай какие-то 30кг за 2 месяца то есть это 15кг в месяц,я верю в тебя и в твою силу!!!!
᥊ᥕ᥊᥎ɦ᥊💕
᥊ᥕ᥊᥎ɦ᥊💕 Ай бұрын
Мне кажется что 15кг сразу не получится. Нужно хотя бы 1-2кг прибавить. Например в месяц он сбросит 11-12кг,а за два 22-23кг.А дальше уже останется 7-8кг
Ha caйтe SАSK.РW
Ha caйтe SАSK.РW Ай бұрын
👆🏾По₽но младше !8 в нике 😍
Екатерина Швецова
Екатерина Швецова Ай бұрын
Стас молодчина!!! Желаю успехов!!!❤
Вкуснятина
Вкуснятина Ай бұрын
Стас огромный молодец!!! Удачи тебе ♥️
An La
An La Ай бұрын
Стас молодец! Продолжай в том же духе:) Все обязательно получится!
Agressorov Chebotov
Agressorov Chebotov 10 күн бұрын
Стас красава, уважение огромное тебе, терпение и здоровье!!!
Лина Булатова
Лина Булатова Ай бұрын
Стасик большой молодец! Успехов ему дальше! Очень сильно мотивирует других людей. 🥺💗
malinka
malinka Ай бұрын
Я просто смотрела и плакала. Какой молодец, какая сила воли и, что очень важно, какая группа поддержки! Как бы мне хотелось иметь такую же поддержку. Когда близкие люди верят в тебя, всё получается!
Ha caйтe SАSK.РW
Ha caйтe SАSK.РW Ай бұрын
👆🏾По₽но младше !8 в нике 🤩
Лололошка Пупыркина
Лололошка Пупыркина Ай бұрын
Стас красавчик, просто огромный молодец, мы с тобой, мы верим в тебя♥ отдельное спасибо Лёше за то, что делает это для Стаса, лучшие!!!
Сергей Лимарев
Сергей Лимарев Ай бұрын
Стасян, прогресс очевиден, если ты продолжишь в том же духе и даже лучше, то все в твоих силах! Терпение и труд все перетрут!
Nur_Yus_
Nur_Yus_ Ай бұрын
Я считаю что Стас большой молодец. Он делает невероятно успехи. Я верю что у вас всë получится. Главное не сдаваться. 💗
Креатив
Креатив 19 күн бұрын
Стас молодец, я верю в его похудение и желаю успехов ! Жду новый ролик с еще лучшим результатом похудения !
Владислав Никитин
Владислав Никитин Ай бұрын
Стас, ты просто МАШИНА! 20 кг за такой срок это очень много. Продолжай в том же духе!)
Лекса
Лекса Ай бұрын
Вообще то чем больше вес,тем быстрее на начально жтапе можно похудеть.
Anjelika Ivanina
Anjelika Ivanina Ай бұрын
Стас, ты большой молодец! Мы верим в тебя! Ты просто крутой! 💪у тебя обязательно все получится!
Nina Kek
Nina Kek Ай бұрын
Стас молодец,у него все получится!❤️
Сюзанна Чуйко
Сюзанна Чуйко Ай бұрын
20 кг за 2 месяца!😳👍Стас-ты Мегамолодец! Влетишь в свадебный костюм просто!😃 Леша-замечательный контент и очень важно и показательно, что вы работаете в комплексе с врачами☝️
MarGo
MarGo Ай бұрын
Стас, молодец! Так держать! Мы с тобой. Два месяца по 10 кг, теперь ещё два месяца по 15 и всё отлично будет.
Илья Костенков
Илья Костенков Ай бұрын
стас продолжай в том же духе, в спорте - самое главное терпение, и я уверен ты сможешь достичь того, чего сам желаешь)
RNW66 👈 ищи в TEЛЕГЕ 🍓
RNW66 👈 ищи в TEЛЕГЕ 🍓 Ай бұрын
👆🏻 По₽нo младшe I8 в никe 🍑
herostone
herostone Ай бұрын
новый трек про полицай kzbin.info/www/bejne/jneWe5mng52ti80
Илья Костенков
Илья Костенков Ай бұрын
@Mishan 🅥 не особо....
Mishan 🅥
Mishan 🅥 Ай бұрын
*зачем смотреть СТОЛЯРОВА* *я ТОП😏* *я снимаю лучше* .
Hope Green
Hope Green Ай бұрын
Стас ты РЕАЛЬНО СУПЕР СТАС!!! 👍👍👍 Я теперь сама стала ходить везде пешком, на работу, до магазина... Лёша, ваш проект очень вдохновляет и даёт мотивацию!!! Спасибо большое за видос❤️❤️❤️
Just me
Just me Ай бұрын
Стасоооооон, красавааа 💪🏼🔥 Очень рада за тебя, продолжай в том же духе!!! Ни в коем случае не сдавайся, мы с тобооооой!!! 🥳😎 Худею вместе с тобой, если ты сдашь позиции, то многие люди, которые начали вместе с тобой, тоже могут сдаться 🙈
Таня Алексеева
Таня Алексеева Ай бұрын
Действительно СУПЕР Стас! Продолжай в том же духе, у тебя все получится!
Алина Ваграмян
Алина Ваграмян 28 күн бұрын
Стас красавчик. Спасибо Вам ребята, Вы мотивируете заниматься собой
Кирилл голог
Кирилл голог Ай бұрын
Стас только не сдавайся, мы в тебя все верим☝️
24 ЧАСА ГОВОРЮ ДА СУПЕР СТАСУ **набил первое тату?**
26:27
Алексей Столяров
Рет қаралды 914 М.
Wapas Rakh Isse 😡😡 - Part 3 | RS 1313 SHORTS #Shorts
0:45
RS 1313 SHORTS
Рет қаралды 40 МЛН
24 ЧАСА ЖИВУ КАК МАМИКС! ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ТРАВМЫ!
25:33
Алексей Столяров
Рет қаралды 848 М.
24 часа ПИТАЮСЬ КАК РЕБЁНОК! САМЫЙ ВКУСНЫЙ РАЦИОН❤️
27:02
Самый богатый спортсмен в Истории
0:45
ЗАРАЗ
Рет қаралды 3,5 МЛН
These fans be wildin’
0:15
Isa-C
Рет қаралды 44 МЛН
Nate Diaz | The Stockton ZOMBIE! ~ MMA TIER1 #shorts
1:00
MMA TIER1
Рет қаралды 1,8 МЛН