ВОСХОЖДЕНИЕ НА ЭЛЬБРУС! ВСЕ ПОШЛО НЕ ПО ПЛАНУ feat Масленников

  Рет қаралды 1,593,890

Алексей Столяров

Алексей Столяров

Ай бұрын

Помоги планете с Karmitt clck.ru/rbR3w
За крутой снарягой, страховкой и сувенирами только в экипировочный центр Кошки Тут koshki-tut.ru/ , elbrusprokat
►Мой ТГ канал - t.me/Stolyaric
►Моя личная страница в ВК - stoliarovaleksey
►Моя официальная группа в ВК - stoliarovfitness
Сегодня в ролике ВОСХОЖДЕНИЕ НА ЭЛЬБРУС! ВСЕ ПОШЛО НЕ ПО ПЛАНУ feat Масленников. Третья попытка забраться на самую высокую гору России и Европы, задание от Димы Масленникова. Если в этот раз не получится, то ВЫЖИВАНИЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ НА ЭТОМ КАНАЛЕ! Фух, будет интересно, обещаю. Приятного просмотра.
ВОСХОЖДЕНИЕ НА ЭЛЬБРУС! ВСЕ ПОШЛО НЕ ПО ПЛАНУ feat Масленников
►Телеграм канал Димы t.me/maslennikovliga
►KZbin Димы youtube.com/user/pognalishow
►Телеграм канал Миши Макея t.me/makey_channel
►Абдулхалим Эльмезов elmezovabdulkha...
►Дима Оператор ilkov
►Подписаться на мой канал: goo.gl/YrWVRv
►Дневник Столярова: kzbin.info/door/Wqi.. .
►Myprotein - bit.ly/2McrjWt ( МАСКСИМАЛЬНАЯ СКИДКА) ПРОМОКОД "STOLIAROV"
►Наш сайт: eazy-way.com/
►Реклама, сотрудничество: stolyarov@wildjam.ru

Пікірлер: 3 947
Алексей Столяров
Алексей Столяров Ай бұрын
Ну что поднялся? Нет/Да?😱👇🏻
Lin Lim
Lin Lim 18 күн бұрын
ДААА! !!
thekirillnesterov
thekirillnesterov 20 күн бұрын
ну всё, следующий эверест
Клямкин Михаил
Клямкин Михаил 23 күн бұрын
Я поднимался на восточную вершину с севера 5621м и на западную с юга 5642м
Yulia
Yulia 23 күн бұрын
Пускай теперь подымется Дима Масленников
mdzmer
mdzmer 29 күн бұрын
Да
ERENMISHKA
ERENMISHKA Ай бұрын
Хорош , 3 года старался это сделать ! Красава я даже всплакнул 🥰
Ильсур Илимбетов
Ильсур Илимбетов 28 күн бұрын
@Ula ага, всем всё равно, и мне в том числе
Flap Snap
Flap Snap Ай бұрын
​@Ula Спасибо, не знал. Проверил, так и есть.
orangefox
orangefox Ай бұрын
@Ula И что? да всем насрать. Пусть пилят, если хотят. Главное чтобы видосики интересные были!
Ula
Ula Ай бұрын
Алексей столяров это муж дочери Шойгу! Вся его роскошная жизнь, квартиры и машины - это пенсии ваших мам и бабушек, нищенская жизнь половины россиян, это будущее нашей страны и жизни невинной убитых в Украине. Смотря его видео и поддерживая этот канал вы поддерживаете преступный режим его мерзотного тестя Шойгу. Посмотрите расследования на канале популярная политика про то, как жена Столярова пилит государственные бюджеты.
Don't Panic Bro
Don't Panic Bro Ай бұрын
7 дней старался)
Виктория
Виктория Ай бұрын
очень волновалась за Диму, что он все таки решит пойти и ему будет плохо. рада, что он решил остаться. прослезилась на моменте, когда взошли на гору, было видно, как это важно для тебя.
olicamer gems
olicamer gems 9 күн бұрын
За Лёшу а не за диму
What is Love
What is Love Ай бұрын
Лёха, поздравляю тебя и Мишу, я в вас верил и надеялся, что погода не испортит вам путь! Очень рад за вас, а эмоции такие как будто сам туда поднялся! :)
fun holidays
fun holidays Ай бұрын
Это топчик, Диман оператор красава в любом случае, и то что решил остаться и то что до скал пастухова смог дойти, вообще красава слов нету, Алексей молодец
Никита Сударь
Никита Сударь Ай бұрын
ЛУУУУУЧШИЙ!!🔥🔥🔥🔥💪🏼
Коля Иванов
Коля Иванов Ай бұрын
А я думал ты выскачешь из снега и напугаешь Столярова ))))
HANNIBAL SHOW
HANNIBAL SHOW Ай бұрын
@Revan а ты видишь в моих комментариях упоминание про реальную жизнь?! 🤦‍♀️ Я говорил, касаемо этой платформы. А в жизни то они конечно встретились и обсудили всё это.
Revan
Revan Ай бұрын
@HANNIBAL SHOW Откуда ты знаешь не встретились ли они в реальности и не поговорили про это?
Никита Кондратьев
Никита Кондратьев Ай бұрын
Дима красавчик, Мише спасибо за все обьястнения. Леха - ты топ, поплакали вместе с тобой! Вот они слезы счастья, слезы выполненной мечты..
MI PRODUCT
MI PRODUCT Ай бұрын
Красава, молодец, я тоже собираюсь покорить эту гору, удачи всем 😎
Галина
Галина Ай бұрын
​@#4SVMarkizzz Совершенно верно,она только может позволить... Моему мужу позволила,из 6 попыток только 2 удачные.. А мне не позволила,хотя попытка была только одна.
#4SVMarkizzz
#4SVMarkizzz Ай бұрын
Гору нельзя покорить, на неё можно взойти
Romeskimo
Romeskimo 27 күн бұрын
огромнейший респект Алексею, спасибо за отличное видео и поздравляю с достижением цели!!!
Zanny
Zanny 22 күн бұрын
Алексей, ты большой молодец! Это реально заслуженно, и я очень рад, что в этот раз ты смог достичь своей цели и подняться на Эльбрус!
Roman на спорте
Roman на спорте Ай бұрын
1:00:44 это вам не какая то сопливая хрень, это эмоции мужика, который дошел до цели. Это дорогого стоит 💪👍
•M&A •
•M&A • 14 күн бұрын
@Kirito kyn, Хранитель чата совсем нет))
blatnoy
blatnoy Ай бұрын
@Kirito kyn, Хранитель чата ой иди ты
Kirito kyn, Хранитель чата
Kirito kyn, Хранитель чата Ай бұрын
Это горная болезнь обычное дело емае
DeFairyline
DeFairyline Ай бұрын
Прослезилась вместе с тобой. Великая гора, жаль я не в той форме, чтобы повторить твой подвиг. Люблю Эльбрус, он невероятно красив! Вы молодцы, отлично постарались, очень рада, что третья попытка таки оказалась удачной!
Андрей Щедрин
Андрей Щедрин Ай бұрын
Вы ребята молодцы! Болел за вас, переживал. Лёша красава) исполнил мечту. Всей команде респект. Буду ждать новых восхождений. Самое главно что все живы и здоровы!
Алина 💖💞
Алина 💖💞 Ай бұрын
Качество топ, столяров молодец, такие усилия, не каждый сможет преодолеть
Алекс Мас
Алекс Мас Ай бұрын
Бля я тоже заплакал. Красавцы парни! Димон, ждём твоего восхождения!
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек Ай бұрын
Красава, я больше не могу сказать ничего, горжусь, когда Алексей заплакал, я вмести с ним заплакала, всем сердцем поддерживала❤️
Onli read
Onli read 23 күн бұрын
@Рустам Абасов почему сразу мысли про трансгендера, скорее всего два человека под одной учеткой.
PUBG Mobile
PUBG Mobile Ай бұрын
Как местный говорю, не поднимайтесь вверх на Минги-Тау (Эльбрус) смысла в этом нету, я не поднимался и не вижу в этом смысла. Погода изменилось и конец вам. Многие уже двухсотые
Яна Хабибулина
Яна Хабибулина Ай бұрын
@Igor Shevchenko лезть*
TaiRaise Chanel
TaiRaise Chanel Ай бұрын
@Bernardo Nowman еекуееыекекееыгегеыгекыекеыекннеынекннекеыекекыегеыеыыгуеке
Ксения Корзунова
Ксения Корзунова 28 күн бұрын
Какие эмоции, какая красота, столько силы воли! Это невероятно, дальше больше!! Вы большие молодцы!!!!
Эллина
Эллина Ай бұрын
Алексей, очень рада за вас, вы просто огромный молодец, человек с большой выдержкой и силой воли. Не смотря ни на что преодолели такое расстояние, такую высоту. Спасибо, что показали что такое "сила воли" и конечно же спасибо за такие прекрасные виды. Конечно камера не в полной мере передаёт всю атмосферу, всю красоту Эльбруса, но даже так пробивает на мурашки.
Олег ГРИГОРЬЕВ
Олег ГРИГОРЬЕВ Ай бұрын
Лёха, гордость просто разрывает, ты большой молодец, поставил цель и пришёл к ней, мужик💪выпуск просто 🔥как будто вместе с вами все эти эмоции переживал, Дима тоже молодец такое не всем под силу!
Anton Kudrin
Anton Kudrin Ай бұрын
Вот это эмоции в конце, слезы радости. Это сильно 👍
Лариса Игнатьева
Лариса Игнатьева Ай бұрын
Лёша,ты молодец! Поздравляю!!! Вершина твоя. Дима большой молодец,переживала,что всё таки пойдет дальше,вы приняли верное решение! Миша профи,во многом благодаря ему вершина покорена. Замечательный ,яркий,душевный фильм вы подарили. Удачи вам, Выживанию БЫТЬ!))))
Алексей В.
Алексей В. Ай бұрын
Алексей спасибо большое тебе за эмоции, спасибо за это и за то что ты делаешь
Axmed Mer
Axmed Mer Ай бұрын
Я очень давно не был искренне рад, но когда увидел концовку видео, то просто гордился вами, хорошо, что всё получилось, жаль, что не полной группой, но всё же, вы все большие молодцы, я за вас очень, а самое главное, что искренне
R I N A
R I N A Ай бұрын
Переживала весь ролик, Лешааа красавчик!!! Плакала вместе с тобой...
Стихия
Стихия Ай бұрын
Это очень круто! Каждый проект круче предыдущего. Диме огромный респект, хоть он не дошёл, но он прошёл всю подготовку да ещё и оборудованием и огромной ответственностью за весь ролик, потому что без него мы бы не увидели всей красоты
RNW66 👈 ищи в TEЛЕГЕ 🍓
RNW66 👈 ищи в TEЛЕГЕ 🍓 Ай бұрын
👆🏻 *По₽нo младшe l8 в никe* ❤️
Анастасия Храпина
Анастасия Храпина Ай бұрын
Лёшь, ты просто молодец! Я переживала как за себя и до конца верила что ты это сделаешь! Поздравляю, ты огромный молодец.
Даниил 123
Даниил 123 Ай бұрын
Леха краава,спустя несколько неудач дошел до цели,и сделал то,что так давно хотел Продолжай ставить новые цели ,и добиваться их,удачи✊
Танечка Багряная
Танечка Багряная 26 күн бұрын
Всегда смотрю подобные видео про подъём в горы с восхищением, это ж какая сила воли и чувства спокойствия. Я, как человек с приступами и паническими атаками, даже представить это не могу. У меня паника начиналась в первые же секунды ПРОЕЗЖАЯ горы просто мимо. Для меня это кажется просто невозможным и удивительным. Выдержке просто позавидовать можно. Помню, как первый раз на 25 этаж на лифте ехала хахах так у меня прям в лифте уши заложило, дыхание перехватило :DDD а это лифт, а не горы :D
Варя Василёк
Варя Василёк Ай бұрын
Плакала вместе с тобой,правда огромный респект вам ребят,Лёша,ждала все эти 3 года вместе с тобой,ждала именно тебя на этой прекрасной но сложной горе,молодец,гордимся всей аудиторией!🫶🏻
Katherine Cops
Katherine Cops Ай бұрын
Леша, это пушка!!!! Я плакала вместе с тобой и так рада, что ты исполнил свою мечту и смог подняться!!
Павел Николаев
Павел Николаев Ай бұрын
@lady_kadogan.♡ да если бы он не поднялся то ролик бы не вышел. я уверен в этом на все сто
theSl
theSl Ай бұрын
@lady_kadogan.♡ Плакать тупо
lady_kadogan.♡
lady_kadogan.♡ Ай бұрын
@Павел Николаев Испытывать эмоции, и радоваться за человека, что он выжил и добрался до такой высокой точки, плохо?
Daryl Dixon
Daryl Dixon Ай бұрын
*новый трек вилла и ламбо!* kzbin.info/www/bejne/aaGmlWufdrGGbdk
ifuckedyouwhores ifuckedeverything
ifuckedyouwhores ifuckedeverything Ай бұрын
@Павел Николаев люди испытывают эмоции, не важно в каком возрасте. В чем проблема?
Светлана Солдатенко
Светлана Солдатенко Ай бұрын
Это так нереально круто и красиво!! Вы большие молодцы! Безумно люблю горы и поднималась на вершины 3000-3400 м. Это невероятное ощущение. Тоже мечтаю покорить Эльбрус. Даже пустила слезу в конце, так как будто ощутила ваши эмоции😊😊
Victor Official
Victor Official Ай бұрын
Лёха, поздравляю тебя с восхождением на гору Эльбрус! Ты молодец👍
Татьяна Олейник
Татьяна Олейник Ай бұрын
Ой,до мурашек прям пробрало🥰🎉🎉🎉 Поздравляю! P.S.Спасибо Мише за контроль. Дима- красавчик,держался до последнего. Эльбрус - нереальный!❤️
Lisa
Lisa Ай бұрын
ЛЁША, для меня ты герой и пример для подражания. Ты огромный молодец, не сдался и с 3его раза ты смог))🔥 Удачи в дальнейших целях)Горжусь тобой невероятно❤
𝚂𝚄𝙴𝚃𝙾𝙻𝙾𝙶♡
𝚂𝚄𝙴𝚃𝙾𝙻𝙾𝙶♡ Ай бұрын
Ты уже нормально выжил, давай теперь кинь Диме испытание с экстримальными условиями выживания🔥 Кто за ❤
Длинный
Длинный Ай бұрын
В АНТАРКТИКУ
Вадим Шихотов
Вадим Шихотов Ай бұрын
@Катрина Власова он сам сказал в телеге
Катрина Власова
Катрина Власова Ай бұрын
@Вадим Шихотов откуда инфа?
Nasya Sad
Nasya Sad Ай бұрын
Почему Дима решает, что снимать Лëше на его канале? 🤬
Вадим Шихотов
Вадим Шихотов Ай бұрын
он и так в лес самоубийц собирается. Куда экстремальнее?
Tati Maru
Tati Maru Ай бұрын
Вы молодцы! Я ревела, когда поднялась на вершину вулкана Батур, это был мой первый раз, когда я куда-то поднялась так высоко, а тут вершина Эльбруса - непостижимая мечта. Спасибо за эмоции!
lolwo
lolwo Ай бұрын
Ну вот даже комент придется писать в поддержку! За такой труд потратить пару секунд на это думаю каждый обязан сделать! Молодец Леха! Так держать! Не каждый такое сможет!
Ann Gurova
Ann Gurova Ай бұрын
Лёша, это сила! И совсем не та, которую мы понимаем под этим словом. Моей самой смелой целью является восхождение на Эверест. Это большая ответственность и подготовка. Спасибо что показываешь процесс как он есть. Поздравляю с восхождением и с доказательством того, что ты не кисложопый! 🤗😆
Василиса Любимова
Василиса Любимова Ай бұрын
Лёша, ты просто красавчик, сидишь смотришь этот ролик и настолько сильно переживаешь за вас , вы большие молодцы, поздравляю
KOVVI
KOVVI Ай бұрын
Когда я смотрела весь выпуск, сдерживала слезы. В конце я не выдержала, и разревелась вместе с Лёшей. Восхождение на Эльбрус - остается моей мечтой. А то, что сам Леша, ребята, команда смогли это сделать. Это вызывает уважение, это вызывает нереальную гордость за мужиков. Просто лучшие❣️ Крутые. Заслуживает огромного лайка!
Яна Хабибулина
Яна Хабибулина Ай бұрын
@Ula мда,обижены на жизнь
KOVVI
KOVVI Ай бұрын
@Ula Хахахахах выздоравливайте. Видимо, Вы очень обижены этой жизнью.
Ula
Ula Ай бұрын
Да давай поплачь за мужа дочери Шойгу, который разворовывает гос бюджет и разваливает твою страну.
Анастасия Соврасова
Анастасия Соврасова Ай бұрын
Поздравляю!!!😃 Вы все троем молодцы!🏆
Альбина Бахтиева
Альбина Бахтиева 5 күн бұрын
Лёша,красавчик,ты это сделал🔥мододец,все гордимся тобой и твоей командой 👍🏻
Турклуб Актив
Турклуб Актив Ай бұрын
Молодцы, ребята! Поздравляю 👍 С вершиной!
Sergey Komissarov
Sergey Komissarov Ай бұрын
Очень круто, ролик просто на одном дыхании🔥 нереальный респект😎👏 кадры просто огонь, очень красиво, это лучший видос из тех, что я смотрел за последнее время на твоём канале. Лех, спасибо большое за такой контент👍
Айман Кузембаева
Айман Кузембаева Ай бұрын
Слезы были не только у Лёши, у меня у самой были такие эмоции невероятные, как будто это я взошла на Эльбрус. Спасибо за такие эмоции. Молодцы ребята 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍Очень переживала за оператора, но слава всевышнему всё хорошо. У вас отличная команда. Лёша у тебя в копилке ещё одна победа💪💪💪💪💪. Всегда нужно идти к своей цели как бы тяжело это не было и ты в очередной раз это доказал. Круто 👍👍👍👍
РЭП ЛЕГЕНДА 🅥
РЭП ЛЕГЕНДА 🅥 Ай бұрын
*я cделал хит! Вилла и ламбо* как вам? )
Daryl Dixon
Daryl Dixon Ай бұрын
*новый трек вилла и ламбо!* kzbin.info/www/bejne/aaGmlWufdrGGbdk
На сайте RUSX․PW
На сайте RUSX․PW Ай бұрын
👆🏿ПОРNO младше !8 в нике 😍
Svet Lana
Svet Lana Ай бұрын
Тоже прослезилась ,😭, ребята молодцы!!!! Оператор тоже молодец, что здраво оценил свои силы!
Ddd Ddd
Ddd Ddd Ай бұрын
Алексей , вы большой молодец ! Так держать , очень рад за вас и горжусь!
Дария Мароко
Дария Мароко Ай бұрын
Я сама чуть не заплакала, какие же вы молодцы всё таки, очень сильно рада за вас, поздравляю 🥳
Евгения Провотрова
Евгения Провотрова 5 күн бұрын
Просто гордость берёт за таких людей 🤗🤗🤗
Lord STA
Lord STA Ай бұрын
Это было сильно! 💪Вы все молодцы! 👍🖤
KingPlaY
KingPlaY Ай бұрын
Эльбрус-5642 м,Эверест-8848 м,колоссальная разница,забратьсч на Эверест могут единицы,бесконечное уважение Абдулу👏!
На сайте RUSX․PW
На сайте RUSX․PW Ай бұрын
👆🏼ПОRNO младше !8 в нике 😋
СМОТРИКЛИП
СМОТРИКЛИП Ай бұрын
*я cделал хит! Вилла и ламбо* как вам? .
Алишер Алимов
Алишер Алимов Ай бұрын
Очень круто. Молодец поздравляю с восхождением.!! От всей души поздравляю.
Николай Кот
Николай Кот Ай бұрын
Просто нет слов... Леха и твоя команда молоды,особый респект твоему операту,он молодец.У меня мурашки по коже шли когда вы забрались до точки.Неописуемые эмоции
Анна Худякова
Анна Худякова 3 күн бұрын
Это очень круто!!!! До слез!!!! Лёха ты крутой!!!! Очень захотелось так же! Это невероятно, виды просто🔥🔥🔥🔥
Железная ярость
Железная ярость Ай бұрын
Мужики большие молодцы... Спасибо за выпуск 👍
Дима Sv
Дима Sv Ай бұрын
Леш, ты красавчик, у меня аж мурашки по спине бегают от этого восхождения. Спасибо тебе за это видео, я думаю оно многим, кто хочет подняться на эльбрус, поможет Ты лучший!!!
На сайте RUSX․PW
На сайте RUSX․PW Ай бұрын
👆🏼ПОRNO младше !8 в нике 😋
РЭП ЛЕГЕНДА 🅥
РЭП ЛЕГЕНДА 🅥 Ай бұрын
*я cделал хит! Вилла и ламбо* как вам? )
Daryl Dixon
Daryl Dixon Ай бұрын
*новый трек вилла и ламбо!* kzbin.info/www/bejne/aaGmlWufdrGGbdk
Asya
Asya Ай бұрын
Алексей ты лучшиййййййй!!!🔥🔥🔥🔥🔥я просто очень много плакала в тот момент когда ты дошёл до своей цели❤️💪🏼💪🏼💪🏼💪🏼💪🏼💪🏼ты молодеццц!!🔥
Маша Максимова🕊🥰
Маша Максимова🕊🥰 Ай бұрын
Я верила в Вас😍 очень переживала за Димулю🙏 Мише спасибо за объяснения, Лëшаааа ты лучший! ПАРНИ ВЫ ЛУЧШИЕ🙏❤❤❤❤
Иван Владимиров
Иван Владимиров Ай бұрын
Молодцы, хороший выпуск. Сам морально второй раз делаю восхождение свами. Я понимаю их эмоции, как им тяжело, их мысли. Тоже на себе это все чувствовал
_Anmi
_Anmi Ай бұрын
Вы просто красавчики🔥 Дальше больше✊
Эллина Вафелька
Эллина Вафелька Ай бұрын
Лёша просто огромный умница😍😍Но, простите, Диме ещё бОльшее уважение!! С оборудованием, порой опережая всех, чтобы сделать кадры...невероятно Поздравляю с покорением🥳 Вы смогли!!
На сайте RUSX․PW
На сайте RUSX․PW Ай бұрын
👆🏼ПОRNO младше !8 в нике 😋
СМОТРИКЛИП
СМОТРИКЛИП Ай бұрын
*я cделал хит! Вилла и ламбо* как вам? .
Кристина Плотебнева
Кристина Плотебнева Ай бұрын
Лёша, молодец! Поздравляю тебя и команду. Очень рада, что все получилось! Мужик💪💪💪
Кристина Гаева
Кристина Гаева Ай бұрын
Смотрела и ревела, эмоции переполнены🔥
Павел Кан
Павел Кан Ай бұрын
Спасибо за такие ролики, молодцы🔥👍🏻
Александра Ленкова
Александра Ленкова Ай бұрын
Поздравляю тебя, ты это сделал!!!!!🥰🥰
Лена Сивкова
Лена Сивкова Ай бұрын
Лёша, я очень редко пишу комментарии, но тут я просто не могла пройти мимо....Эти эмоции!!! Я заплакала, на моменте, когда заплакал Ты! Лёша - это нереально круто! Ты просто огромный молодец! Всей команде, особенно оператору респект! Всё впереди! Желаю всем такой целеустремленности и спасибо за эмоции и пример для подражания!
Ксения СМ
Ксения СМ Ай бұрын
Лёша, ты красавчик! Ты это сделал, поздравляю! ❤️🌟
Настя Васильева
Настя Васильева Ай бұрын
Какие же вы молодцы ❤️❤️❤️
Ольга Котова
Ольга Котова Ай бұрын
Огонь!) Даже я прослезилась) Молодцы!!!🔥🔥🔥
leřma
leřma 25 күн бұрын
ты большой молодец,я прослезилась вместе с тобой,умничка!
Маргарита Данилина
Маргарита Данилина Ай бұрын
Леха ты молодец заплакала вместе с тобой 😭🙏
Xasanov music production
Xasanov music production Ай бұрын
Лёха красавчик, большой молодец, Миша огромный профессионал сделал все в лучшем виде, Дима оператор очень сильный мужик, жаль что у него не получилось лицезреть ту красоту и испытать тот кайф восхождения, вы огромные красавцы, мужики!!! Радовался сам так, будто вместе с вами поднялся на вершину! Огромный респектище вам!
PaFFoS PUPG MOBILE
PaFFoS PUPG MOBILE Ай бұрын
Леха, ты большой молодец, и твои слезы, меня Сибирского мужика даже немного пробили, ты реально большой молодец, и я горжусь что у тебя такая сила воли, и такая волевая сила, что через не могу ты шёл, и дошёл до своей цели в этот раз, очень добрый, позитивный, спортивный, сильный, человек, 🫀🫀🫀🫀🫀🫀
Валерия Новикова
Валерия Новикова Ай бұрын
Мы на подъемнике с детьми поднялись на 3800🙂это было здорово, правда очень холодно...но то это того стоило,такая красота... А вами я восхищаюсь 🤭
Anastasia Ger 🇷🇺
Anastasia Ger 🇷🇺 Ай бұрын
Лёша, поздравляю!!! 😵 Оператора Диму тоже, он молодец! ✨ Весь выпуск смотрела и переживала за Диму и за тебя, ух. Столько эмоций😭 Вы супер смелые ребята. Желаю ещё больше побед и покорять вершины!
Daryl Dixon
Daryl Dixon Ай бұрын
*новый трек вилла и ламбо!* kzbin.info/www/bejne/aaGmlWufdrGGbdk
На сайте RUSX․PW
На сайте RUSX․PW Ай бұрын
👆🏿ПОРNO младше !8 в нике 😍
Анастасия Максимова
Анастасия Максимова Ай бұрын
боже я вместе с Лёшей заплакала я очень за тебя рада😭❤
татьяна хасенко
татьяна хасенко Ай бұрын
Молодцы !Не на ратраке поехали а ногами, это плюсик к вашему восхождению 👍
SovVenn
SovVenn 9 күн бұрын
Алексей, вы невероятный!!! Сколько нужно смелости, веры и упорства! Просто нет слов! 😲👏👏👏🤯🤩🤩🤩
kirill chi
kirill chi 17 күн бұрын
посмотрел от начала до конца, в конце сам чуть скупую мужскую не пустил, красавцы!
Танюшми
Танюшми Ай бұрын
Красавчики! Аж слёзы счастья на глазах за вас! Молодцы!!!!
᥊ᥕ᥊᥎ɦ᥊💕
᥊ᥕ᥊᥎ɦ᥊💕 Ай бұрын
@sevastopolskiy korefan почему сразу заболела?
sevastopolskiy korefan
sevastopolskiy korefan Ай бұрын
Тётя, да ты заболела! На голову...
RNW66 👈 ищи в TEЛЕГЕ 🍓
RNW66 👈 ищи в TEЛЕГЕ 🍓 Ай бұрын
👆🏻 *По₽нo младшe l8 в никe* 🔴
Надя Веселова
Надя Веселова Ай бұрын
От души поздравляю достигнутой цели ребята💪
Мое восхождение на Эльбрус! Чуть не помер
1:00:54
Бородатая Езда
Рет қаралды 51 М.
Викторина СМЕРТИ 3 😍| WICSUR #shorts feat @CLEX
0:59
Бискас
Рет қаралды 3,8 МЛН
Жоғалған қыз жүгері алқабына кіріп, ғайып болды - Қостанай
1:43
Жаңалықтар - Новости // КТК
Рет қаралды 313 М.
Revenge 😂
1:00
Lucas and Marcus
Рет қаралды 239 МЛН
Заказал телевизор за 9₽
0:56
Romancev768
Рет қаралды 2,4 МЛН
Как ИЗ РУИН появились автомобили, изменившие мир.
2:42:39
СТАРЫЙ ДРУГ Димы Масленникова / Дружко / Павлов
1:08:06
Что Мы Увидим Если Осушить Океан
30:11
NIGHT at the DYATLOV PASS! Revealed the MYSTERY? 1 episode of 3
43:15
Дима Масленников
Рет қаралды 16 МЛН
КУЧА ПОДАРКОВ ОТ ПОДПИСЧИКОВ
2:13:45
Kuplinov ► Play
Рет қаралды 9 МЛН
OIL and CLIMATE. Electric cars are perfect solution? (ENG SUBS)
3:49:52
Асафьев Стас
Рет қаралды 14 МЛН
♦️ Юсупов vs Филатов
1:00
Artirich
Рет қаралды 1,9 МЛН